Обратная связь
Обращения граждан
Уважаемые посетители портала!
Вы можете задать любой интересующий ВАС вопрос администрации Рославльского ж.д. техникума – филиала ПГУПС и получить на него ответ в пределах ее компетенции. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.
ВСЕ поступившие вопросы, независимо от сложности, формы описания, направляются для подготовки ответов в соответствующие подразделения филиала. Подготовленные ответы направляются в адрес задававшего вопрос.
Прием обращений от населения
Директор Рославльского ж.д. техникума-филиала ПГУПС | Николай Алексеевич Кожанов | Еженедельно
вторник четверг |
с 15:00 до 16:00 |
Прием ведется по адресу:
216501, Смоленская обл. г. Рославль, ул. Заслонова, д.16
Справки о личном приеме граждан:
тел./факс: (48134-6-33-85) 48-134-5-22-48; электронная почта:rtgtros@bk.ru
Для справки:
Право граждан на обращение (статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).
Личный прием граждан (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).
Требования к письменному обращению (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).
Сроки рассмотрения письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).
Обращение гражданина –
устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
направленные в указанные органы или должностному лицу письменные:
– предложение –
рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
– заявление –
просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
– жалоба –
просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
- Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (ред. от 03.11.2015)
- Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Положение о защите персональных данных