Внимание конкурс!
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в региональном конкурсе методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций Смоленской области «Моя педагогическая копилка».
Цели Конкурса:
– повышение эффективности и результативности профессионального образования с учетом современных образовательных технологий;
– поддержка и развитие активности в формировании единой образовательной среды и программно-методического обеспечения среднего профессионального образования;
– активизация взаимодействия педагогов, участников образовательного процесса в формировании единого образовательного пространства для успешного обучения обучающихся по программам СПО.
Задачи Конкурса:
– повышение методической компетентности педагогов профессиональных образовательных организаций;
– обобщение и продвижение опыта работы педагогических работников средних профессиональных образовательных организаций по разработке и реализации образовательных программ, учебно-методических пособий и программно-методического обеспечения профессионального образования, обучения и воспитания молодежи;
– стимулирование творческой активности преподавателей и мастеров производственного обучения, выявление и поддержка педагогических работников с высоким научно-методическим потенциалом, использующих в обучении новые образовательные технологии;
– продвижение наиболее интересных методических идей, направленных на эффективность реализации образовательных программ за счет совершенствования и развития их методического компонента.
Конкурс проводится в два этапа:
I этап – с 17.09.2019г. по 25.10.2019г. – внутри профессиональной образовательной организации;
II этап – с 28.10.2019г. по 15.11.2019г. – региональный (заочный).
Заявки (в формате: .pdf или .jpg) и конкурсные работы победителей I этапа
в электронном виде (в формате: .doc или .docx) направляются в ГАУ ДПО СОИРО по адресу vlm48@yandex.ru до 28.10.2019 г.
Номинации Конкурса:
1. «Использование новых технологий, форм и средств обучения, стимулирующих активность познавательного процесса»;
2. «Лучшая практика методического обеспечения теоретических занятий»;
3. «Лучшая практика организации практических занятий»;
4. «Методическое сопровождение самостоятельной работы студентов»;
5. «Развитие компетенций в контексте стандартов WorldSkills»;
6. «Система подготовки к конкурсам профессионального мастерства, олимпиадам, чемпионатам»;
7. «Методическое сопровождение организации и проведения Демонстрационного экзамена по профессии (специальности)»;
8. «Методическое сопровождение формирования и применения электронного обучения и дистанционных технологий для организации учебного процесса в профессиональном образовании и обучении»;
9. «Использование современных форм воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, направленных на формирование социальной и профессиональной мобильности выпускника»;
10. «Методическое сопровождение профориентации и профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования»;
11. «Лучшая практика методического сопровождения развития дополнительного профессионального образования и обучения взрослого населения»;
12. «Лучшая практика реализации социально-значимых проектов».