Главная » Обратная связь

Обратная связь

12.11.2019

Обращения граждан

Уважаемые посетители портала!

Вы можете задать любой интересующий ВАС вопрос администрации Рославльского ж.д. техникума – филиала ПГУПС  и получить на него ответ в пределах ее компетенции. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

ВСЕ поступившие вопросы, независимо от сложности, формы описания, направляются для подготовки ответов в соответствующие подразделения филиала. Подготовленные ответы направляются в адрес задававшего вопрос.

Прием обращений от населения

Директор Рославльского ж.д. техникума-филиала ПГУПС Николай Алексеевич Кожанов Еженедельно

вторник

четверг

 с 15:00 до 16:00

 

Прием ведется по адресу:

216501, Смоленская обл. г. Рославль, ул. Заслонова, д.16

Справки о личном приеме граждан:

тел./факс: (48134-6-33-85) 48-134-5-22-48; электронная почта:rtgtros@bk.ru

Для справки:

Право граждан на обращение (статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).

Личный прием граждан (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).

Требования к письменному обращению (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).

Сроки рассмотрения письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).

Обращение гражданина –

устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

направленные в указанные органы или должностному лицу письменные:

        – предложение –

рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

        – заявление –

просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

        – жалоба –

просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

    * - Обязательное поле.

  • .